Ведомости,
8 августа 2001 г.
Салонные брокеры
924 просмотра
Страхование автомобилей в московских автосалонах приносит страховщикам около $40 млн в год. Борьба за эти средства свела в могилу уже две компании — "Континент-Полис" и "Народный резерв". Но война может скоро прекратиться: автосалоны решили окончательно взять под контроль все страхование и начали создавать собственных страховых брокеров.
Основной доход страховщикам дает страхование иностранных автомобилей. По словам Алексея Власова из департамента комплексного страхования "Ингосстраха", взносы по страхованию иномарок в салонах составляют около $30 млн в год. Отечественных автомобилей продается больше, но страховка для них стоит намного дешевле и годовые взносы — $7-8 млн. Перспективность этого рынка и в том, что, как сказал Власов, через три-четыре года рынок автострахования станет основным для привлечения новых частных клиентов. И автосалоны решили отодвинуть страховщиков и начали создавать собственных страховых брокеров. Первым это сделал еще год назад один из крупнейших продавцов отечественных автомобилей, "Алан Автомир", создав своего брокера — компанию "Квинта". За год работы он показал неплохие результаты: 6000 страховых полисов и премия в $2,5 млн. По словам директора "Квинты" Стаса Журавского, благодаря созданию брокера удалось увеличить процент застрахованных машин с 8-10% до 13-15%. Брокер продает страховые полисы "Ингосстраха", "РЕСО-Гарантии", группы "Прогресс", "РОСНО" и "Геополиса". По словам Журавского, этого количества полисов достаточно. Преимуществами своего брокера Журавский называет продажу страховок, вписанную в технологию продаж автомобилей, доверие клиентов к собственному брокеру салона, доход от пролонгации договоров через год. За "Аланом" последовали и другие продавцы. Три месяца назад "Автогермес" создал своего брокера — "Ремингтон". По словам директора компании Алексея Василевского, за месяц работы она собрала около $16000 страховых взносов. Первого августа приступил к работе брокер "Полис-Авто", созданный дилером "Автокей", который сейчас уже продает страховки страховой группы "Прогресс" и компании "Геополис" и ведет переговоры с "РОСНО". Еще один брокер, созданный совсем недавно и пока не начавший работать, — "Элекс-Полюс Брокер" ("Элекс-Полюс"). Контроль над рынком со стороны крупных автосалонов не очень беспокоит страховщиков. По словам замгендиректора "РЕСО-Гарантии" Евгения Плыгунова, брокеру всегда можно предложить выгодные условия работы. В среднем по рынку комиссия страхового брокера составляет 20-25%. В то же время, по его мнению, брокеров будет создавать не каждый автосалон, а только крупные продавцы. Алексей Власов из "Ингосстраха" считает, что для страховщиков мало что изменится: "Влиять на ситуацию придется не напрямую, а опосредованно".
Как развивалось салонное страхование На рынке автострахования условия допуска к клиенту диктует продавец авто, поэтому страховщики в борьбе за клиента шли на значительные уступки автосалонам, что привело к плачевным результатам. Идею страхования автомобилей в автосалонах первым в 1997 г. начал осваивать "Континент-Полис". Страховщики находились в автосалонах и продавали полисы, выплачивая салону комиссионные, которые постоянно росли и к 1998 г. достигли 35-50%. А "Народный резерв" предложил платить салонам за доступ к клиентуре $10-15 за каждый проданный автомобиль вне зависимости от того, застрахован он или нет. В результате компании работали в ноль или в убыток. Такая тарифная политика явилась одной из причин краха обеих компаний: Минфин отозвал у них лицензии. МИЛЕДИН П.
Вся пресса за 8 августа 2001 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Брокеры, Маркетинг, Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
2 июля 2025 г.

|
|
Парламентская газета, 2 июля 2025 г.
Около 6 млн россиян проверили свое репродуктивное здоровье за 5 месяцев

|
|
РИА Новости, 2 июля 2025 г.
В ФОМС рассказали о диспансеризации репродуктивного здоровья в России

|
|
Regions.Ru, 2 июля 2025 г.
Автоэксперт рассказал, как законно меняться за рулем в дальних поездках

|
|
Медвестник, 2 июля 2025 г.
Выходцы из России стали фигурантами крупнейшей преступной схемы в здравоохранении США

|
|
ПРАЙМ, 2 июля 2025 г.
Бюджет ФОМС на реализацию территориальных программ увеличился на 16%

|
|
ПримПресс, Владивосток, 2 июля 2025 г.
Мошенники массово продают поддельные ОСАГО

|
|
Московский комсомолец, 2 июля 2025 г.
Право руля

|
|
Финмаркет, 2 июля 2025 г.
Продажи полисов для путешественников выросли на 11%

|
|
Рабочий путь, Смоленск, 2 июля 2025 г.
При отказе в медпомощи следует обращаться в страховую компанию

|
|
Nord-News, Мурманск, 2 июля 2025 г.
ОСАГО резко подешевело: закономерность или временный эффект - когда ждать бешеного подорожания

|
|
НТА Приволжье, Нижний Новгород, 2 июля 2025 г.
Башкирские аграрии застраховали более 50 тыс. га посевов озимых культур под урожай 2025 года

|
|
Тверские ведомости, 2 июля 2025 г.
Стала известна средняя стоимость полиса ОСАГО в Тверском регионе

|
|
Турпром.ru, 2 июля 2025 г.
Начались косвенные страховые выплаты туристам, погибшим на подводной лодке в Хургаде

|
|
Петербургский дневник, 2 июля 2025 г.
Прокуратура Ленобласти: до 200 тысяч рублей увеличится размер выплаты по ОСАГО

|
|
Финмаркет, 2 июля 2025 г.
За полугодие рост проданных полисов е-ОСАГО составил 20%

|
|
Frank Media, 2 июля 2025 г.
Страховщики запустили полисы с доходностью от курса биткоина

|
|
РИА Новости, 2 июля 2025 г.
«Мой экспорт» помогает экспортерам страховать отсрочки платежа от ЭКСАР

|
 Остальные материалы за 2 июля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|